map г. Алматы, ул. Муканова, д. 113
Позволь себе эксклюзивный отдых!

Туристические сайты начали привлекать ChatGPT для нахождения лучших вариантов туров для туристов

Вручение подарков АстанаАмериканская туристическая компания добавила на свой сайт новую функцию подбора лучших вариантов туров с использованием искусственного интеллекта ChatGPT. Туристы смогут получать индивидуальные рекомендации относительно мест отдыха, перелетов, бронирований, развлечений и достопримечательностей, пишет издание Dailystar.

Набирающая популярность платформа ChatGPT открывает широкие возможности для планирования идеального отдыха и решения проблем, связанных с этим. Так решила американская компания Expedia, запустившая новую функцию для туристов в партнерстве с этой известной нейросетью. Пользователям сайта и приложения предлагается начать разговор с искусственным интеллектом, задать интересующие вопросы и получить советы о местах, где побывать, где остановиться, как перемещаться, что посмотреть и чем заняться.

Функция нацелена на изучение и удовлетворение потребностей каждого человека, чтобы он мог сосредоточиться на отдыхе. Заметно упрощается также процедура бронирования. Система использует интеллектуальный подход к выбору, автоматически сохраняя отели, обсуждаемые в беседе, помогает пользователям оставаться организованными и упрощает выбор дат, проверяет доступность и добавляет авиабилеты, автомобили или активности

Питер Керн, вице-председатель и директор компании Expedia Group, заявил: «Интегрировав ChatGPT в приложение Expedia и объединив его с нашими другими возможностями поиска на основе искусственного интеллекта, такими как сравнение отелей, отслеживание цен на авиабилеты и инструменты совместного использования поездок, мы теперь можем предложить путешественникам еще более интуитивный способ создания их идеальной поездки».

Компания считает, что туристы получат следующие преимущества от высоких технологий:

  • возможность делать покупки, используя искусственный интеллект, чтобы получить персонализированные и соответствующие запросам варианты поездок из 1,26 квадриллиона переменных, таких как местоположение отеля, тип номера, диапазоны дат, ценовые показатели и многое другое;
  • уверенность в бронировании авиабилетов по самым выгодным ценам, которые будет отслеживать искусственный интеллект;
  • решение проблем в случае неожиданных изменений в поездке с помощью ИИ-консультанта, доступного круглосуточно.

Компания Expedia ранее реализовала другие ИИ-технологии на своей платформе. Она использует чат-бот обслуживания клиентов, чтобы помочь путешественникам с любыми проблемами, которые возникают после бронирования. Кроме того, функция отслеживания цен на перелеты работает на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения.

Вручение подарков Астана

Источник: tourprom.ru